Артефакты
Все магические предметы изначально принадлежали Лимбу. Внутри Лимба они могут терять свои свойства и даже менять их на другие. Но в нашем мире, перекинутые через портал, они обретают некую стабильность в своих магических возможностях. Ниже предоставлен основной список артефактов, который будет со временем пополняться. Но никто не говорит, что в нашем мире намного больше такого рода предметов. Они могут пылиться на чердаке Вашей бабушки или лежать на стойке антикварного магазина. Оно может быть чем угодно и казаться чем угодно.
Клинок Саргона — самый желанный всеми существами артефакт и так сильно он охраняем в руках самого Саргона из Калидада. Способен убить любое существо, пронзив сердце, а раны, оставленные им, могут регенерироваться в течение долгого времени и оставить после себя зловещие шрамы, которые ни чем уже не убрать.
Кольцо Командира — это парный артефакт. Два свадебных кольца из серебра когда-то принадлежавшие командиру и его жене. Никто не знает, кто их заколдовал, но надев их, два существа могут общаться друг с другом на телепатическом уровне.
Глаз Люпена — по виду это обыкновенные бабушкины очки, но одевая их, человек способен увидеть истинный облик левиафана или безликого, будучи в человеческом облике. Так же, очки показывают ауру существ, что указывает на его силу.
Компас - старинная маленькая деревянная коробочка, под расписной крышкой находится компас, который уже давно не показывает север, но, если прочесть написанные слова на крышке, то тот тут же заработает и укажет путь на ближайший портал в Лимб.
Темный Гримуар — кто обладает им, тот обладает всем. В нем описано создание Лимба, как разрушить каждую тварь, их сильные и слабые стороны. Ходят слухи, что именно в нем описано, как убить одного или всех трех демиургов Лимба и встать на их место. Левиафаны так и жаждут его заполучить. Однако не каждый сможет его прочесть, так как смертельные руны способен снять только Ключ Марона.
Ключ Марона — на самом деле это даже не ключ, это кусок небольшой ткани, словно закладка от старинной книги, приложив этот ключ к книге, вы сможете открыть Темный Гримуар. Однако хранится он у самого Марона под надежной защитой, кто осмелится обворовать самого жадного демиурга?
Смертельная монета — с виду обычная медная монета, чуть больше обычного какого-то века, когда еще не знали о том, что люди будут расплачиваться пластиковыми картами. На одной ее стороне изображен скакун без головы, на другой - необычный цветок. Капнув собственную кровь на сторону с лошадью, и вложив цветок вверх в руку мертвого создания, тот восстанет из мертвых. Нет, это не будет зомби - это будет человек, с разумом, эмоциями, памятью и тем же характером, что и при жизни. Его все раны или же разлагающее тело придут в норму ежесекундно. Но все не проходит даром, ведь тот, кто воскресит, сам потеряет 25 лет собственной жизни, а у бессмертных это отнимает ровно половину его силы. Так стоит ли оно того?
Маска короля - маска, скорее, похожа на клоунскую, но надев ее на собственное лицо, вы сможете принять образ того, кого хотите. Но не забудьте снять маску вовремя, ведь она может сыграть с вами злую шутку и прирасти к вашему лицу, изменив ваше тело так, как хочется ей.
Золотая клетка - хотите призвать всемогущую тварь, но не знаете, как ее удержать и как остаться в живых? Вам понадобится этот маленький мешочек с золотой пыльцой, которую нужно распылить в лицо своей жертве. Эта коварная вещь блокирует на час любые способности существа и не дает ему двигаться, он в вашей власти, наслаждайтесь.
Гроб Дракулы - это действительно гроб, сделанный из одного из самого редкого дерева под названием гренадил. Но в этот гроб кладут не для захоронения, а для исцеления любого существа, могут пройти годы на восстановление, но тот, кто спит оздоровительным снов в этом гробу находится, словно в инкубаторе - он не нуждается даже в еде, пока восстанавливаются его жизненные силы. Статус: принадлежит Maxeen Winderberg